romz Модератор
Сообщения : 150 Репутация : 28 Дата регистрации : 2010-10-18 Возраст : 38 Откуда : Новокузнецк, Планета The'мля
| Тема: Программа по автомобилю Чт Окт 21, 2010 11:34 am | |
| Начну с небольшого вступления: Я не профессиональный программист, я любитель НО в моей голове уже давно поселилась мысль - написать программу по Airwave, что бы хотел реализовать в программе: -самое простое это визуальную смену цвета авто (помогает при выборе); -визуальное отображение изменения в штатной комплектации кузова (у модели авто можно будет ставить и убирать обвес,спойлер,ветровики и т.д.); -визуальное отображение салона и его цветовых вариантов; -хотелось бы 3D модель автомобиля (если кто то найдет файл с 3d моделью-пожалуйста, дайте ссылку. Про модель www.honda.co.jp я знаю, оттуда её не стянуть, а нужен именно файл! ); -хотелось бы реализовать систему компонентной помощи, например - будет фотография подкапотных агрегатов, каждый из них можно будет выбрать, например, если кликнуть на двигатель, то можно будет посмотреть статью с его описанием и о том, какое масло лить и т.д. будет так же ссылка на ветку в форум по данной теме. Это касается не только подкапотного пространства - можно реализовать по любому компоненту; -фото-видео галлерею про машину? (не знаю точно - это увеличит вес программы существенно); -каталожные схемы и чертежи автомобиля; -полезные советы и частые вопросы с ответами; - что нибудь еще...--------------------------------------------------------------- Я, прекрасно, понимаю, что выполнить это непросто тем более я не профи, но я уверен, что смогу и научусь чему то новому ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО ОДНА! А надо ли мне заморачиваться? Для меня одного? Нужно ли это людям?--------------------------------------------------------------- [size=10] Сейчас есть только глубокая beta программы: *новое +изменено -убрано 26.10.2010 Версия 0.0.2a * система конфигурации базового авто выпуска 2008-2010 (в зачаточном состоянии); * добавлена еще страница с габаритами (ввиду разл