Honda-Airwave форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ДРУЗЬЯ МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА http://airwave-club.ru

ФорумФорум  ПравилаПравила  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

Программа по автомобилю

Перейти вниз 
Участников: 3

Нужна ли такая программа?
Да, пригодится, удобно.
Программа по автомобилю Vote_lcap83%Программа по автомобилю Vote_rcap
 83% [ 10 ]
Не верю что сделаешь.
Программа по автомобилю Vote_lcap8%Программа по автомобилю Vote_rcap
 8% [ 1 ]
Не нужно. А зачем?
Программа по автомобилю Vote_lcap8%Программа по автомобилю Vote_rcap
 8% [ 1 ]
Всего проголосовало : 12

АвторСообщение
romz
Модератор
Модератор
romz

Дата регистрации : 2010-10-18

Программа по автомобилю Empty
СообщениеТема: Программа по автомобилю   Программа по автомобилю EmptyЧт Окт 21, 2010 11:34 am

Начну с небольшого вступления: Я не профессиональный программист, я любитель Smile НО в моей голове уже давно поселилась мысль - написать программу по Airwave, что бы хотел реализовать в программе:

-самое простое это визуальную смену цвета авто (помогает при выборе);
-визуальное отображение изменения в штатной комплектации кузова (у модели авто можно будет ставить и убирать обвес,спойлер,ветровики и т.д.);
-визуальное отображение салона и его цветовых вариантов;
-хотелось бы 3D модель автомобиля (если кто то найдет файл с 3d моделью-пожалуйста, дайте ссылку. Про модель www.honda.co.jp я знаю, оттуда её не стянуть, а нужен именно файл! silent );
-хотелось бы реализовать систему компонентной помощи, например - будет фотография подкапотных агрегатов, каждый из них можно будет выбрать, например, если кликнуть на двигатель, то можно будет посмотреть статью с его описанием и о том, какое масло лить и т.д. будет так же ссылка на ветку в форум по данной теме. Это касается не только подкапотного пространства - можно реализовать по любому компоненту;