| Дневник автомобиля negrigri | |
|
|
|
Автор | Сообщение |
---|
negrigri Новенький
Сообщения : 26 Репутация : -4 Дата регистрации : 2010-10-19
| Тема: Дневник автомобиля negrigri Вт Окт 19, 2010 2:18 pm | |
| А ты настоящий маркшейдер? Или это легенда? Я вот инженер-геодезист, так-что коллеги, вроде как. Ты откровенен, попробую и я в этом ключе: 1. Какая на хрен диагностика? Списался на "drom.ru" с жителем города Уссурийска, взял два дня отпуска, деньги, жену для острастки. В 7.00 прибыл в Уссурийск, в 11.00 медленно отбыл в направлении Родины (медленно потому, что прежде была механич. коробка; левая нога, хоть отрежь, педаль искала). Всё на доверии - даже номера на двигателе не сверял, в пути корил себя за глупость такую, а всё потому что спешил, хотел добраться засветло до ночёвки. Какая уж там диагностика. 2. Вынужденно застраховался ещё в Уссурийске. Компания какая-то молоизвестная "Российская", других там не предлагали. Надо будет, совсем забыл, филиал их здесь найти. 3. Cигнализация встроеная - иммобилайдер. Вещь надёжная хоть и молчаливая, никто двигатель не запустит без уникального ключа, а если открывать дверь "в ручную" без импульса, то и сканеры бесполезны, не отследят импульс чипа. 4. Вполне устраивает родной Gathers VXD- 75C. 5. Масло в CVT менять не стал. Стикерс на лобовом стекле подсказал что текущий техосмотр в Японии должен был состояться в августе 2010. Пробег 102000 км. По регламенту смена через 40000, следовательно следующая замена нужна при пробеге 120000 км.; да и на вид жидкость выглядит как новая. 6.Два года освобождён от поборов. 7, Sheel полусинтетика 15W-40. 8. 9. 10. 11. Good E. 195*60*R15. 12. Квитанции не собирал, интуитивно утверждаю - у нас чуть дешевле. | |
|
| |
DrDenis Новенький
Сообщения : 22 Репутация : 1 Дата регистрации : 2010-10-10 Возраст : 43 Откуда : г. Благовещенск
| Тема: Re: Дневник автомобиля negrigri Пн Окт 25, 2010 10:35 am | |
| negrigr Sheel полусинтетика 15W-40 а масло вроде густое для нашего двигателя? как доехал все норм? Вроде кроме Вас 15W40 никто не лил по мануалу или 0 или 5, кто то писал и про 10 но вот 15 - Вы первый.
| |
|
| |
romz Модератор
Сообщения : 150 Репутация : 28 Дата регистрации : 2010-10-18 Возраст : 38 Откуда : Новокузнецк, Планета The'мля
| Тема: Re: Дневник автомобиля negrigri Пн Окт 25, 2010 11:19 am | |
| тем интереснее будет читать дневник далее | |
|
| |
negrigri Новенький
Сообщения : 26 Репутация : -4 Дата регистрации : 2010-10-19
| Тема: Re: Дневник автомобиля negrigri Пн Окт 25, 2010 12:52 pm | |
| Японцы рекомендуют жидкое масло 0W-20 исключительно затем чтобы авто вписывался в заявленный расход бензина - 5,6 л. на сотню; но самому двигателю на такой "водичке" не комфортно - понятно, что давление в смазочной системе значительно меньше. Кстати читал на другой странице, некий 777-ой (ник такой) пишет о странных стуках в двигателе, допускаю что это вызвано жидким рекомендованным маслом. Так что выбирай сам: либо чуть экономичней, либо значительно долговечней. И не забывай о том , что авто не новый, скорее всего реальный пробег за 100000 км. Мой авто выпуска второй половины 2006 г. имел пробег на момент покупки 102000 км., ведёт себя замечательно. Расход: в городе 7 л. на дальних расстояниях 5,6 л. на сотню (как и заявлено в спецификации); причём проверено не раз и не на самой простой дороге "Комсомольск - Хабаровск", где присутствует огромное кол-во подъёмов-спусков и знаменитый серпантин по сопкам километров эдак 20 будет, где приходится ехать не скорее 50 км. в час. | |
|
| |
negrigri Новенький
Сообщения : 26 Репутация : -4 Дата регистрации : 2010-10-19
| Тема: Re: Дневник автомобиля negrigri Пн Окт 25, 2010 12:59 pm | |
| Да, ещё у меня описка вышла: масло у меня на самом деле 10W-40. Только это ничего не меняет. Первая цифра вообще вне игры когда двигатель работает и прогрет. | |
|
| |
ALEKS272 Волновод
Сообщения : 79 Репутация : 9 Дата регистрации : 2010-10-12 Откуда : г.Киселевск, Кемеровская область
| Тема: Re: Дневник автомобиля negrigri Пн Окт 25, 2010 1:02 pm | |
| - negrigri пишет:
- Японцы рекомендуют жидкое масло 0W-20 исключительно затем чтобы авто вписывался в заявленный расход бензина - 5,6 л. на сотню; но самому двигателю на такой "водичке" не комфортно - понятно, что давление в смазочной системе значительно меньше. Кстати читал на другой странице, некий 777-ой (ник такой) пишет о странных стуках в двигателе, допускаю что это вызвано жидким рекомендованным маслом. Так что выбирай сам: либо чуть экономичней, либо значительно долговечней. И не забывай о том , что авто не новый, скорее всего реальный пробег за 100000 км. Мой авто выпуска второй половины 2006 г. имел пробег на момент покупки 102000 км., ведёт себя замечательно. Расход: в городе 7 л. на дальних расстояниях 5,6 л. на сотню (как и заявлено в спецификации); причём проверено не раз и не на самой простой дороге "Комсомольск - Хабаровск", где присутствует огромное кол-во подъёмов-спусков и знаменитый серпантин по сопкам километров эдак 20 будет, где приходится ехать не скорее 50 км. в час.
Не думаю, чтобы японцы давали рекомендации ради малого расхода в ущерб ресурсу двигателя и своей репутации. А что есть факты подтверждающие, что более густое мало увеличивает расход топлива? | |
|
| |
Андрюха Admin
Сообщения : 196 Репутация : 13 Дата регистрации : 2010-10-09 Возраст : 33 Откуда : г.Артем
| Тема: Re: Дневник автомобиля negrigri Пн Окт 25, 2010 1:09 pm | |
| - negrigri пишет:
- Японцы рекомендуют жидкое масло 0W-20 исключительно затем чтобы авто вписывался в заявленный расход бензина - 5,6 л. на сотню; но самому двигателю на такой "водичке" не комфортно - понятно, что давление в смазочной системе значительно меньше. Кстати читал на другой странице, некий 777-ой (ник такой) пишет о странных стуках в двигателе, допускаю что это вызвано жидким рекомендованным маслом. Так что выбирай сам: либо чуть экономичней, либо значительно долговечней. И не забывай о том , что авто не новый, скорее всего реальный пробег за 100000 км. Мой авто выпуска второй половины 2006 г. имел пробег на момент покупки 102000 км., ведёт себя замечательно. Расход: в городе 7 л. на дальних расстояниях 5,6 л. на сотню (как и заявлено в спецификации); причём проверено не раз и не на самой простой дороге "Комсомольск - Хабаровск", где присутствует огромное кол-во подъёмов-спусков и знаменитый серпантин по сопкам километров эдак 20 будет, где приходится ехать не скорее 50 км. в час.
пробег тема избитая, я на японских(настоящих сайтах где ключ стоит 2000$.) находил машины 98г с пробегом реальным 60т оценка 4.5, так что для аира 5го пробег реальный 50-70 т! Скручивать не кто не будет, вон на дроме аир с пробегом 178т, так япониц в нем жил походу, не накатывают за год они столько и за 5 лет, они в год от силы, 10-15 тысяч! | |
|
| |
romz Модератор
Сообщения : 150 Репутация : 28 Дата регистрации : 2010-10-18 Возраст : 38 Откуда : Новокузнецк, Планета The'мля
| Тема: Re: Дневник автомобиля negrigri Пн Окт 25, 2010 1:41 pm | |
| вы забыли что у вас там цепь? | |
|
| |
negrigri Новенький
Сообщения : 26 Репутация : -4 Дата регистрации : 2010-10-19
| Тема: Re: Дневник автомобиля negrigri Вт Окт 26, 2010 12:42 pm | |
| Для Aleks. Открой мануал для Airwave (возьми на официальном сайте, не найдёшь - я поделюсь); на странице посвящённой моторному маслу увидишь довольно широкую "вилку" рекомендованных масел по вязкости: от 0W-20 до 5W-40 (понятно, что выбирать следует самому в зависимости от условий эксплуатации). Под таблицей ниже - примечание, которое с японского переводится , примерно так: "для наиболее экономичного в отношении бензина использования выбирай 0W-20. В Японии высшим критерием является как раз именно расход бензина, а не долговечность (качество - это аксиома), т. к. более трёх-четырёх лет они авто не используют - в утиль. Связь из курса физики понятна - чем выше вязкость, тем выше сопротивление моменту в парах, по крайней мере, на холодных температурах. | |
|
| |
romz Модератор
Сообщения : 150 Репутация : 28 Дата регистрации : 2010-10-18 Возраст : 38 Откуда : Новокузнецк, Планета The'мля
| Тема: Re: Дневник автомобиля negrigri Вт Окт 26, 2010 1:26 pm | |
| 0 и 5 рекомендуются В ТОМ ЧИСЛЕ для экономии топлива, НО никак НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО, для России Хонда рекомендует ИМЕННО 0-20 и 5-30, даже исходя из нашего говен*го бензина... | |
|
| |
negrigri Новенький
Сообщения : 26 Репутация : -4 Дата регистрации : 2010-10-19
| Тема: Re: Дневник автомобиля negrigri Вт Окт 26, 2010 3:42 pm | |
| Honda? Рекомендует для России? Скажи ещё для Якутской автономной области рекомендует. На кой хрен им Россия с её вечной мерзлотой на севере и 40-ка градусной жарой на юге. Похоже, ты наивно полагаешь,что те редкие диллерские центры в России, которые втюхивают тебе эти рекомендации, имеют большую связь с Honda чем мы с тобой. А чего мы ссоримся, мальчики? Все масла хороши - выбирай на вкус. Это всё равно, что спорить кто лучше Спартак или Зенит. Главное чтобы масло подлинное было и от известного производителя. Вся разница лишь в том, что Японцы производят масло в основном минеральное, как например любимое вами хондовское Leo, а в Европе и Аме-ке оттягиваются по синтетике. | |
|
| |
romz Модератор
Сообщения : 150 Репутация : 28 Дата регистрации : 2010-10-18 Возраст : 38 Откуда : Новокузнецк, Планета The'мля
| Тема: Re: Дневник автомобиля negrigri Ср Окт 27, 2010 5:16 am | |
| я говорил про СТО, про диллеров? я сказал Honda рекомендует с поправкой на Россию, более повторять не буду... | |
|
| |
negrigri Новенький
Сообщения : 26 Репутация : -4 Дата регистрации : 2010-10-19
| Тема: Re: Дневник автомобиля negrigri Ср Окт 27, 2010 12:51 pm | |
| Я не прав, извиняюсь за тон. А что вы хотели - придёшь с работы уставший, так и хочется кого-нибудь укусить. Прежде кот был, хороший кот был - ушёл от меня этим летом, подлец. А вот с машинкой у меня полное взаимопонимание. Подскажет кто - как вставить фото. Я вам кота подлеца покажу. | |
|
| |
Андрюха Admin
Сообщения : 196 Репутация : 13 Дата регистрации : 2010-10-09 Возраст : 33 Откуда : г.Артем
| Тема: Re: Дневник автомобиля negrigri Ср Окт 27, 2010 3:29 pm | |
| - negrigri пишет:
- Я не прав, извиняюсь за тон. А что вы хотели - придёшь с работы уставший, так и хочется кого-нибудь укусить. Прежде кот был, хороший кот был - ушёл от меня этим летом, подлец. А вот с машинкой у меня полное взаимопонимание. Подскажет кто - как вставить фото. Я вам кота подлеца покажу.
Смотри в FAQ | |
|
| |
negrigri Новенький
Сообщения : 26 Репутация : -4 Дата регистрации : 2010-10-19
| Тема: Re: Дневник автомобиля negrigri Чт Окт 28, 2010 12:28 pm | |
| Ну, в FAC так в FAC, как скажешь. А зря - Кот заслуживал быть показанным. | |
|
| |
romz Модератор
Сообщения : 150 Репутация : 28 Дата регистрации : 2010-10-18 Возраст : 38 Откуда : Новокузнецк, Планета The'мля
| Тема: Re: Дневник автомобиля negrigri Чт Окт 28, 2010 12:48 pm | |
| - negrigri пишет:
- Ну, в FAC так в FAC, как скажешь. А зря - Кот заслуживал быть показанным.
он имел ввиду, что там написано как картинку вставить | |
|
| |
negrigri Новенький
Сообщения : 26 Репутация : -4 Дата регистрации : 2010-10-19
| Тема: Re: Дневник автомобиля negrigri Чт Окт 28, 2010 1:08 pm | |
| Romz, знаю я вполне что он имел. Думаешь я позволил бы своему коту смотреть в FAC? Только в FAQ, только в FAQ. Это у меня чувство юмора такое - не оригинальное. А что остаётся - хоть одна бы душа спросила, поинтересовалась: "Как твоя машинка поживает, какие проблемы у тебя с ней, уважаемый Negrigri?" Молчит эфир, молчит стихия. Ну спросите-же о чём нибудь. | |
|
| |
Маркшейдер Модератор
Сообщения : 138 Репутация : 15 Дата регистрации : 2010-10-09 Возраст : 38 Откуда : Красноярск
| Тема: Re: Дневник автомобиля negrigri Пт Окт 29, 2010 11:36 am | |
| Как твоя машинка поживает, какие проблемы у тебя с ней, уважаемый Negrigri? | |
|
| |
negrigri Новенький
Сообщения : 26 Репутация : -4 Дата регистрации : 2010-10-19
| Тема: Re: Дневник автомобиля negrigri Пт Окт 29, 2010 1:19 pm | |
| Машинка поживает хорошо, мне даже показалось, что пополнела немного. Стоит в кирпичном гараже; на прошедшей неделе отопление включили. Кстати, как у вас с этим обстоит? Знаю, что в соседнем Хабаровске местные власти запрещают подключать гаражи к теплосети; там, безусловно, нужда в масле 0W-20. Проблем с машинкой нет, нравится она мне всё больше и больше. Одно обстоятельство со знаком минус - плохой обзор (мёртвая зона) если смотреть на право где стекло двери примыкает к рамке лобового стекла - этот широкий стык расположен там где видимость необходима и её, видимости - нет. Ещё, по глупости своей, однажды, "убивая время" решил поиграть с Gathers - подвигать баланс звука, низкие, высокие и прочее. Настройки остановились в самом не желаемом положении и застыли, не откликаясь на команды. Долго матерился. Помог, как всегда, интернет; сенсорный экран, оказывается, управляется-замыкается инфракрасным излучением пальцев рук, а в тот момент они у меня были холодными и в салоне было холодно. Как только салон нагреешь - сразу всё откликается от лёгкого прикосновения пальцами. | |
|
| |
Маркшейдер Модератор
Сообщения : 138 Репутация : 15 Дата регистрации : 2010-10-09 Возраст : 38 Откуда : Красноярск
| Тема: Re: Дневник автомобиля negrigri Пт Окт 29, 2010 5:05 pm | |
| у нас автосигнализации с прогревом и войлок на движку у нас гаража нету 600 000 стоит гараж рядом с моим домом (( | |
|
| |
negrigri Новенький
Сообщения : 26 Репутация : -4 Дата регистрации : 2010-10-19
| Тема: Re: Дневник автомобиля negrigri Сб Окт 30, 2010 12:36 am | |
| Боже мой, дааа..., ты настоящий маркшейдер. Приятно видеть родной инструмент; я таким-же Sokkia работаю, у меня 530-ый. Печально, холодные пуски не есть хорошо для двигателя. Что тут поделать, все мы заложники обстоятельств. По опыту прежней эксплуатации (15 лет Toyta Vista стартовала их холодного металлического гаража) заметил, что страдает больше даже не двигатель, а ходовка - все её резиновые составляющие, амортизаторы начинают подтекать. Морозы у нас не слабее ваших будут. Кстати, не представился - я из Комсомольска. На днях, в праздники, поеду по трассе М-60; 600км. туда и столько-же обратно. Будет ещё одна возможность понаблюдать за расходом топлива. | |
|
| |
Маркшейдер Модератор
Сообщения : 138 Репутация : 15 Дата регистрации : 2010-10-09 Возраст : 38 Откуда : Красноярск
| Тема: Re: Дневник автомобиля negrigri Сб Окт 30, 2010 5:18 pm | |
| Ну у меня была хонда лого)))) в -40 ездил на ней, страдали только Шрузы... Главное ездить не быстро и аккуратно))) Ибо сами производители всех резинок говорят, что ниже -20 градусов резинки теряют свои свойства и начинают трескаться | |
|
| |
Александр Новенький
Сообщения : 20 Репутация : 0 Дата регистрации : 2010-10-20 Возраст : 44 Откуда : Красноярск
| Тема: Re: Дневник автомобиля negrigri Сб Окт 30, 2010 6:34 pm | |
| Ездил на Волне в этом году попал на трассе в -45 страшновато было увидел в первый раз как на японке стёкла затягиваются в лёд кроме лобового! Дальность пробега 1500 км!Ну и движка малость гудит подругому понятно на скорости все -60 наверно было!Даехал всё без последствий но желания такие поездки совершать больше нет! | |
|
| |
Маркшейдер Модератор
Сообщения : 138 Репутация : 15 Дата регистрации : 2010-10-09 Возраст : 38 Откуда : Красноярск
| Тема: Re: Дневник автомобиля negrigri Вс Окт 31, 2010 6:18 am | |
| Ну при температуре -45 на скорости тоже будет -45)))) просто быстрее охлаждаться все будет))) температура не изменится А ты радиатор не закрывал перед этой поездкой?! | |
|
| |
Александр Новенький
Сообщения : 20 Репутация : 0 Дата регистрации : 2010-10-20 Возраст : 44 Откуда : Красноярск
| Тема: Re: Дневник автомобиля negrigri Вс Окт 31, 2010 6:03 pm | |
| | |
|
| |
| Дневник автомобиля negrigri | |
|