Honda-Airwave форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ДРУЗЬЯ МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА http://airwave-club.ru
 
ФорумФорум  ПравилаПравила  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Режимы работы CVT

Перейти вниз 
АвторСообщение
Андрюха
Admin
Admin
Андрюха


Сообщения : 196
Репутация : 13
Дата регистрации : 2010-10-09
Возраст : 33
Откуда : г.Артем

Режимы работы CVT Empty
СообщениеТема: Режимы работы CVT   Режимы работы CVT EmptyПн Окт 11, 2010 12:13 pm

Положение P (стоянка). В этом положении механически блокируется выходной вал трансмиссии. Всегда включайте режим Р при запуске или выключении двигателя. Во избежание поломки трансмиссии включайте режим Р только после полной остановки автомобиля. Чтобы извлечь ключ из замка зажигания рычаг селектора должен быть в положении P.

Положение R (задний ход). Включать из положения N (нейтраль) только после полной остановки, при этом необходимо нажать кнопку фиксатора расположенную спереди на рукоятке рычага.

Положение N (нейтраль). Используется при запуске заглохшего на ходу двигателя или коротких остановках с работающим двигателем.

Положение D (Движение).двигателя в оптимальном диапазоне вращения коленвала. Для ускорения прогрева холодного двигателя система управления использует пониженные передачи для повышения оборотов коленвала и сокращения времени прогрева.

Положение S (пониженный диапазон). При данном положении рычага селектора предач, трансмиссия переходит в диапазон повышенных передаточных чисел, что способствует быстрым ускорениям при обгонах, а так же обеспечивает возможность торможения двигателем. Пользуйтесь режимом при спуске с крутых откосов, а также в условиях интенсивного дорожного движения, когда частые разгоны чередуются с торможениями и остановками. Переключаться между режимами D-S можно в движении.

Положение L (нижний диапазон). Включается только с нажатием кнопки фиксатора. Рекомендуется для улучшения тяговых свойств автомобиля при преодолении крутых подъемов, а так же для интенсивного торможения двигателем на спусках.

Для резкого разгона автомобиля в режимах D, S, или L использовать режим «кик-даун», выжав педаль акселератора до упора.

Ручной режим управления CVT( для некоторых моделей) В кратце, можно щелкать как угодно, автоматика не даст заглохнуть двигателю или поднять обороты выше красной зоны. Трогаться с места можно с передачи не выше третьей.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://honda-airwave.forum2x2.ru
 
Режимы работы CVT
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Honda-Airwave форум :: FAQ :: FAQ-
Перейти: